среда, 22 ноября 2017 г.

BeautyDerm. Увлажняющий тоник и косметическая маска Омолаживающая

Всем привет!

Продолжаю знакомить Вас с продукцией компании NaturPro. Сегодня представляю Вашему вниманию ТМ BeautyDerm и несколько позиций из ассортимента марки, для ухода за кожей лица - увлажняющий тоник для сухой и чувствительной кожи, а также косметическую маску для лица Омолаживающую, на основе красной глины.


У меня комбинированный тип кожи, а это означает то, что она сочетает в себе особенности сухого и жирного типа. Сейчас, во время отопительного сезона, я стараюсь делать акцент именно на увлажнении и питании кожи. Поэтому представители компании меня очень порадовали, ведь выбрали продукты, отвечающие моим нынешним потребностям.


Тоник увлажняющий. Aqua Control. Для сухой и чувствительной кожи



Тоник для лица - неотъемлемая часть ухода за кожей. Для меня важно, чтобы он  завершал этап очищения, не стягивал и не сушил кожу лица, а также не оставлял жирной пленки.

Состав: Aqua, Glycerol, PEG-400, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, PEG-7 Glyceryl  Cocoate, Propylene Glycol, Salvia Officinalis (Sage) Leaf Extract , Oenothera Biennis L. Oil, Oleum Amigdalarum, Tilia Cordata (Linden) Flower Extract, D-Panthenol, Tocopheryl Acetate, Parfum, Benzyl Alcohol, Methylclorisothiazolinone, Methylisothiazolinone, EDTA, Lactic Acid.



Упаковка. Довольно простая - пластиковая, прозрачная бутылочка, её объем 200 мл. Наклейка содержит всю необходимую для потребителя информацию. Крышечку можно либо открутить, либо нажать на надпись Press, для того, чтобы извлечь содержимое. Вполне удобно, но я, наверное, избалована выбором, и предпочитаю всё-таки тоники с распылителем. 

Текстура. Водичка прозрачного цвета. Не оставляет липкой\жирной пленки и вообще не ощутима на коже после впитывания, что меня, безусловно, порадовало!

Аромат. Довольно концентрированная, косметическая отдушка со свежими, водными нотками. Для меня она приятна, на коже долго не задерживается.


Мои впечатления. Я очень переживала, чтобы тоник не подсушивал мне кожу. Ведь, не смотря на описание и обещания производителей, я частенько сталкиваюсь с такой проблемой. Но опасения не подтвердились! Тоник  Aqua Control от BeautyDerm, отлично тонизирует и освежает кожу, убирает остатки очищающих средств и подготавливает лицо к дальнейшему нанесению сыворотки и крема. Не вызывает сухости и раздражений, очень комфортный!

Маска косметическая. Омолаживающая

Маски для лица - очень любимый мною этап ухода! Ведь с помощью них можно мгновенно преобразить кожу. 2-3 раза в неделю, я предпочитаю наносить маски, направленные на увлажнение и питание, 1-2 раза в неделю - делаю очищающие маски.

Состав: Aqua, Red Clay, Glycerine, Propylene Glycol, Vitis Vinifera Seed Oil, Citrus Aurantifolia Fruit Extract, Mel Extract, Xanthan Gum, Methylparaben, Propylparaben, Diazolidinyl Urea.


Упаковка. Масочка находится в пластиковом пакетике, её объем 15 мл. Мне нравится такой формат упаковки, он очень компактный и здорово подходит для путешествий. Не люблю делить содержимое таких пакетов, на мой взгляд, это негигиенично. Поэтому использую и на лицо, и на шею, и на зону декольте, пока содержимое пакетика не измажу :). 

Текстура. При нанесении маска кремовая и очень густая, за счет содержания красной глины она застывает на коже. Важно! Высыхающая глина будет пересушивать кожу, вытягивая из неё влагу. Поэтому я не допускаю её высыхания и в течении 15 минут (времени, указанного производителем) опрыскиваю кожу гидролатом либо термальной водой.
Аромат. Типичный аромат глиняных масок.



Мои впечатления. Распределяется по коже сложно, за счет своей густой текстуры. Кисть для нанесения масок облегчит этот процесс, к тому же нанесёт маску более равномерно. Цвет неоднозначный, и домашние точно засмеют ;) Ну, а если серьезно, он именно такой, как и представлен на упаковке, но чего еще ждать от маски с красной глины?

После нанесения, я не ощутила никаких покалываний, пощипываний либо прочих реакций. Смывается маска достаточно сложно, но опять же, с помощью косметического спонжа процесс пройдет гораздо быстрее! Раковину пачкает, но всё легко отмыть. После умывания заметны легкие покраснения, которые быстро проходят. О такой реакции производитель предупреждает, поэтому всегда внимательно читайте инструкцию. 

И самое главное, результат -  он очень классный! Маска отлично увлажнила и осветлила кожу, выровняв её тон. В тот день у меня было несколько явных бугорков и я не сделала фото "До", чтобы не отпугнуть читателей :) (воспаления из тех, которые периодически возникают в преддверии особых дней женского организма). Очень жаль, ведь это было бы показательное "До\После". Ведь маска хорошо снимает воспаления. С декоративной косметикой не конфликтует, эффекта увлажнения хватает до вечернего умывания, поэтому после маски дополнительно крем я не использовала. Я не заметила, чтобы лицо стало более подтянутым и эластичным. Возможно, на возрастной коже данный эффект проявится лучше. Но, в целом, за хороший и мгновенный результат я ставлю данному продукту твердую 5ку и хочу попробовать еще другие виды масок из ассортимента ТМ BeautyDerm.



Приобрести Увлажняющий тоник и маску для лица Омолаживающую от ТМ BeautyDerm, можно в сети магазинов Eva, Prostor, Kosmo, Watsons. 


А Вы уже успели познакомиться с продукцией компании NaturPro?


Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-контактом марки





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...