воскресенье, 19 ноября 2017 г.

EON Professional. Укрепление и увлажнение. Шампунь для волос и маска для волос

Всем привет!

Совершенно недавно, я узнала о том, что в Украине появилась компания, производящая натуральную косметику для ухода за кожей и волосами NaturPro. Производство находится в г. Днепр и тщательно контролируется на каждой из стадий изготовления. Мне было интересно познакомиться с продукцией компании, которая включает в себя несколько торговых марок.

Сегодня я поделюсь впечатлениями от знакомства с ТМ EON Professional компании NaturPro, которая специализируется на уходе за волосами. Средства данной марки содержат в своем составе молекулы кератина.


Шампунь Укрепление и увлажнение

К шампуням я мало придираюсь. Мне важно, чтобы он хорошо очищал волосы и не сушил кожу головы. 


Состав: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Decyl Glucoside, Lauryl Glucoside, Cocamidopropyl Betaine, Cocamid DEA, Disodium Cocoamphodiacetat, Sodium Chloride, Hydrolyzed Keratin, Olive Oil, Ginkgo Biloba Extract, Tocopherol Acetate, D-Pantenol, Styrene\Acrylate Copolimer, Coco-Glucoside, Polyquatemium-44, Polyquatemium-10, Parfum, EDTA, Benzyl Alcohol, Methylclorisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Citric Acid.



Упаковка у обоих средств большая, пластиковая. Объем 1000 мл, хороший "семейный" вариант ;). Туба шампуня имеет более вытянутую форму, оснащена помповым дозатором. Говорю, как есть, качество помпы весьма посредственное, дозирует очень маленькое количество (его видно на фото ниже). Приходится нажать не менее 5 раз, для того чтобы получить необходимую мне порцию шампуня.

Текстура ближе к жидкой, но не настолько, чтобы утекать сквозь пальцы. Как я люблю выражаться - "золотая середина". Пенится очень хорошо, очищает волосы тоже на пятерку. Хотя я встречала отзывы, где упоминали о том, что шампунь волосы очищает плохо. У меня таких проблем не возникло, промываю голову, как и всегда, дважды.

Аромат у обоих средств различается, что как-то непривычно, учитывая, что они из одной серии. Запах шампуня мне нравится больше, он даже напоминает какую-то парфюмерную отдушку, сладкий и обволакивающий! Очень хорош!


Мои впечатления. Не смотря на небольшие недочеты с упаковкой, шампунь мне понравился. Промывает волосы хорошо, не сушит кожу головы и имеет очень приятный аромат. Самостоятельно его, как и любые другие шампуни для волос, я не использую. Поэтому перехожу к описанию следующего шага - к маске для волос.


                                         Маска Укрепление и увлажнение

У меня окрашенные волосы, которые я часто подвергаю укладкам с помощью утюжка. Именно поэтому, для меня важно сохранить их красоту и блеск - эту задачу я возлагаю именно на маску для волос. 

Состав: Aqua, Cetearyl Alcohol (and) Dipalmitoylethyl Hydroxyethylmonium Methosulfate (and) Ceteareth-20, Behentrimonium Chloride, Cetrimonium Chloride Hyaluronic Acid, Hydrolyzed Keratin, Vitamin Complex (B5, E) , Olive Oil, Ginkgo Biloba Extract, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Parfum, Benzyl Alcohol, Methylclorisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Citric Acid.



Упаковка. Маска помещена в более пузатую и низкую баночку, под крышечкой имеется защитная пластиковая мембрана.

Текстура густая, кремовая. Хорошо разносится и обволакивает волосы. Держу маску по разному, производитель рекомендует 10-15 минут. Я точно меньше этого времени с маской не нахожусь. В основном дольше. Очень много читала о том, что это миф и самовнушение, но, мне всё равно кажется, что чем дольше я держу маску на волосах, тем результат ощутимее.

Аромат маски более типичный, на мой взгляд, и кремовый. Я допускаю вероятность того, что это одна и та же отдушка, что и у шампуня. Просто в более густой концентрации маски она звучит иначе. Но, лично по моим ощущениям, они разные.


Мои впечатления. Наношу маску от середины длины волос и протягиваю до кончиков, не жадничаю (у меня маска и бальзам, как правило, уходят намного быстрее шампуня) , использую 2 раза в неделю. Волосы мою 3 раза в неделю и в дни, когда не использую маску, наношу бальзам (он у меня от другого производителя). При таком методе использования, маска не перегружает волосы и не увеличивает частоту их мытья. 


Вот так выглядят мои волосы, спустя 2 недели с момента знакомства с уходом от EON Professional:


Заключение. До начала тестирования серии Укрепление и увлажнение от ТМ EON Professional, мои волосы были в хорошем состоянии. Включив данные средства, я только поддерживаю эффект. Волосы имеют красивый, натуральный блеск, кончики от использования термо-приборов не посеклись. Что мне не понравилось, после мытья и применения маски волосы очень спутанные и тяжело расчесываются. 

Приобрести шампунь и маску Укрепление и увлажнение от ТМ EON Professional можно в сети магазинов Eva, Prostor, Kosmo, Watsons,  а также на сайте https://makeup.com.ua/

Стоимость: 1000 мл 98 грн (3,7$) за одну единицу.

А Вы уже успели познакомиться с продукцией компании NaturPro?

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-контактом марки



1 комментарий:

  1. Как правило приставка - профи дает высокий уровень качества и это можно говорить когда речь идет и по теме профессиональная косметика для волос

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...